★★★★★ 4.6/5
4,5 (34 отзыва)
Антикоррозийная обработка автомобиля в Антикор-центре VIPSTOP
Во влажном сочинском климате ржавчина – одна из самых больших угроз для вашего автомобиля и его стоимости. В насыщенном испарениями соленого моря воздухе риску коррозии подвержены даже совершенно новые автомобили, не говоря о машинах с пробегом.
Постепенно, незаметно для глаз ржавчина начинает подъедать пороги, внутренние поверхности колесных арок, днище, места креплений бамперов, подкрылков, кромки дверей, капота, багажника…
Уникальная технология
Мы используем уникальные запатентованные материалы для грунта и оцинковки, преобразования ржавчины и антикора скрытых полостей
Фото и видео отчет
Вы можете проконтролировать все этапы работ с помощью фото и видео, подтверждающих процесс антикоррозийной обработки
Гарантия 10 лет
Мы даем 10-летнюю гарантию защиты от сквозной коррозии. Это убережет вас от лишних ремонтов автомобиля и сэкономит деньги
Для полного доступа к днищу и колесным аркам с автомобиля на подъемнике снимаются колеса, подкрылки и защитные кожухи. Высокощелочными шампунями и водой под высоким давлением наш мастер аккуратно, чтобы не повредить тормозные магистрали, пыльники и другие элементы, дочиста вымывает все поверхности и скрытые полости.
Для ускорения процесса и максимального качества просушки мы укрываем автомобиль защитной пленкой Lamark и тщательно высушиваем поверхности, нагнетая горячий воздух тепловыми пушками. Возможные остатки влаги из труднодоступных мест удаляем сжатым воздухом, продувая раму, лонжероны и полости компрессором.
В отличие от пескоструйной обработки, способной оставить следы на литых деталях, фосфатирование препаратом Lamark Phospho совершенно безопасно и не только снимает поверхностный слой ржавчины, но и глубоко проникает внутрь, преобразуя поврежденный слой в неактивные фосфаты, создавая из них защитную пленку.
После завершения процесса фосфатирования для увеличения адгезивных свойств (сцепляемости) мы грунтуем обработанную поверхность препаратом Lamark Zn с 95-процентным содержанием цинка. Задача грунта – дезактивировать кислоты и создать дополнительный защитный слой перед финишной антикоррозийной обработкой.
Специальным составом на основе восков и смол Lamark InSide с ингибиторами коррозии обрабатываются внутренняя поверхность всех элементов кузова – лонжеронов, порогов, дверей, капота, багажника, рамы. Препарат проникает в критические швы на 100% и не пропускает воздух, влагу и соль, что имеет решающее значение для защиты от ржавчины.
Завершающий этап комплекса антикоррозийных работ – формирование финишного защитного слоя Lamark Noise. Этот препарат из каучуко-битумных соединений наносится толщиной 1-2 мм и весь срок службы сохраняет прочность и эластичность, надежно защищая автомобиль не только от агрессивного воздействия среды, но и от гравийных ударов дорожного полотна.
(полная обработка днища, колесных арок и скрытых полостей,
включая стоимость всех работ и материалов)
Примеры: Toyota Yaris, Opel Corsa, Hyundai Gets, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Mitsubishi Colt
14 900 ₽
Примеры: Kia Rio, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, VW Golf
19 600 ₽
Примеры: Hyundai Creta, Kia Optima, VW Passat, Honda CR-V, Ford Kuga
22 000 ₽
Примеры: Dodge RAM, Toyota Land Cruiser
27 600 ₽
Примеры: Fiat Ducato, Merсedes-Benz Sprinter, Ford Transit
29 200 ₽
Проклейка пластиковых подкрылков мембраной на основе вспененного полиуретана Comfort Mat INTEGRA + нанесение на колесную арку двойного слоя антикоррозийного шумоизоляционного материала Lamark Noise 5 мм
2 500 ₽ /одна арка
Проклейка пластиковых подкрылков мембраной на основе вспененного полиуретана Comfort Mat INTEGRA + проклейка арки Comfort Mat VIPER 5 мм + нанесение слоя антикоррозийного шумоизоляционного материала Lamark Noise 2,5 мм
4 500 ₽ /одна арка
Оставьте свой номер, мы позвоним
и выберем удобное
для вас время
Или позвоните нам
+7 (918) 100-11-23