Аппаратная замена масла в АКПП

Правильная и своевременная замена масла экономит десятки тысяч рублей.

Полная автоматизация процесса исключает ошибки, связанные с человеческим фактором

4.6/5
4,5 (34 отзыва)

Почему надо менять масло в АКПП

Масло в АКПП – универсал с множеством функций. Оно служит смазкой для подшипников, защищает детали от коррозии и износа, препятствует перегреву узлов и в качестве рабочего тела для гидротрансформатора управляет переключением передач.

При этом, чтобы весь сложный комплекс работал нормально, свойства масла должны сохраняться в относительно малом диапазоне значений. Выход за рамки – и какой-то узел АКПП начинает сбоить. Двигатель теряет тягу, появляются неожиданные рывки. Какая уж тут езда…

Качественные масла

Все жидкости автоматических трансмиссий (ATF) в процессе работы теряют свои свойства. Главные причины –  перегрев и загрязнение микрочастицами с фрикционов и накладок блокировок гидротрансформатора. Ну и, конечно, возраст – вырабатываются присадки, теряет свои качества основа. Потери неизбежны и их срок варьируется только от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Рекомендованная производителями  периодичность замены масла АКПП, как правило, составляет 60 тысяч километров пробега. На практике в отечественных условиях специалисты советуют делать это чаще – через 40-50 тысяч. 

Горячий двигатель

Правильная замена масла

Независимо от разновидности АКПП, будь то гидроавтомат, вариатор или робот, сделанная вовремя замена масла позволяет избежать ремонта коробки и увеличивает ее ресурс. Проще и безопаснее сделать это с помощью современного оборудования в профессиональном автосервисе, где механики хорошо знакомы с особенностями процесса для различных типов и моделей автоматических коробок передач.

Последствия неправильной замены для АКПП могут быть очень неприятными. Это выход из строя соленоидов, быстрое загрязнение гидроблока, нарушение температурного режима работы и, как следствие, снижение срока службы коробки, износ деталей.

Преимущества аппаратной замены

Как мы проводим аппаратную замену масла в АКПП

Промывка коробки передач
Контроль
Снимается поддон
Поддон снят
Грязь на магнитах - давно пора менять масло
Идет замена фильтра
Очистка элементов
Установка фильтра
Масло в аппарате
Идет аппаратная замена
Работа выполнена
Предыдущая
Следующая

Все наши клиенты получают доступ к электронной сервисной книжке своего автомобиля в личном кабинете на сайте. Здесь ведется история обслуживания и даются необходимые рекомендации с учетом пробега, результатов диагностики и технического состояния авто.

Аппаратная замена масла АКППЦена
Все автоот 3375 ₽
Замена + промывкаот 3375 ₽
Ручная замена масла в АКППЦена
Без снятия поддона
от 1350 ₽
Со снятием поддонаот 2025 ₽
Замена выносного фильтра АКППот 675 ₽