Ремонт пневмоподвески

bmw-logo
BMW X5, 2013 год
BMW X5, 2013 год
12
Клиент обрался с непонятным для него звуком с задней части автомобиля.

Диагностика выявила слишком частую работу компрессора подкачки пневмоподвески – этот звук и тревожил владельца. Стало понятно, что система пневмоподвески не герметична. Вооружившись помпой-распылителем с мыльным раствором и надев защитные очки, наш механик отправился в техническую яму, чтобы выявить место утечки.

После «пенной вечеринки» под днищем авто выяснилось, что воздух пропускает задний правый пневмобаллон. Других утечек не оказалось. Так как амортизаторы парные элементы, было принято решение снять два задних амортизатора и заменить на них резиновые части пневмобаллонов. После этой процедуры компрессор перестал постоянно включаться, и подвеска стала работать в штатном режиме.

Как мы ремонтируем BMW