Диагностика показала, что при пробеге автомобиля в 172 тысячи км не менялась цепь газораспределительного механизма – именно она издавала громкие звуки (по регламенту на данном автомобиле замена цепи производится после 100-120 тысяч км). Кроме того выяснилось, что у машины повышенный расход масла – около 1 литра на 1 500 км.
Было решено снять и разобрать ДВС, так как помимо всего прочего при осмотре обнаружилась течь масла с заднего сальника коленчатого вала. После снятия ДВС оказалось, что разбор был очень своевременным, так как на гильзах цилиндров начали появляться небольшие царапины, пока не критичные, но со временем способные полностью вывести из строя двигатель.
В результате были заменены поршневые кольца, все уплотнительные кольца и сальники, а также комплект цепи ГРМ с успокоителями и натяжителем. После сборки и установки мотор заработал как новый, и довольный клиент поехал проводить обкатку.



