Kia и Hyundai – очень надёжные автомобили. Но… только при условии должного ухода и обслуживания! Зная болячки конкретной модели, лучше делать профилактику заранее, а не после появления зловещих симптомов неполадок.
Многочисленные истории о срезанных шлицах в раздаточной коробке при небольшом пробеге автомобилей Kia известны механикам всех автосервисов. А всё почему? Из-за недостаточной заводской смазки. От попавшей воды шлицы начинают ржаветь, и автомобиль очень быстро становится переднеприводным.
На фото обслуживания в нашем СТО видно, что владелец этого Соренто, несмотря на очень малый пробег в 34,8 тыс. км, заблаговременно позаботился о собственном спокойствии – успел приехать к нам для профилактики на самом начальном этапе раскидывания смазки через уплотнительное кольцо. Съемка фиксирует, что смазки с завода очень мало, поэтому затяжка с обслуживанием грозила серьезной проблемой и расходами.
Разобрали, зачистили, обильно всё смазали, заменили уплотнения. Уверены, что после такой работы Соренто ответит своему хозяину взаимностью и будет служить ему еще долго без всяких проблем.







