Ремонт двигателя автомобиля

Вернем двигателю заводские параметры с гарантией пробега!

Запчасти – только напрямую от производителей, подделки исключены

4.6/5
4,5 (34 отзыва)

Наши услуги по ремонту двигателя

Замена ремня, цепи ГРМ

Замена прокладок и сальников

Промывка, чистка, замена форсунок

Ремонт ГБЦ

Чистка клапана ЕГР

Чистка клапана ЕГР

Замена ТНВД

Замена ТНВД

Замена подушек двигателя

Замена подушек (опор)

Чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки

Другие виды ремонта двигателей в СТО VIPSTOP

  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена распредвала
  • Замена поршневых колец
  • Промывка инжектора
  • Замена опоры
  • Замена поршней
  • Ремонт дизеля

Как мы ремонтируем двигатели

Когда нужен ремонт двигателя?

Двигатели современных авто намного совершеннее и надежнее тех, что выпускались двадцать-тридцать лет назад. Они не требуют регулировки как минимум до конца гарантийного периода. Вместе с тем срок их службы сократился, как сократился и срок жизни автомобиля в целом. Люди стали чаще менять машины, и у автопроизводителей пропал смысл закладывать в них долгосрочный ресурс, увеличивая затраты.

Ресурс современных ДВС зарубежного производства определяют в диапазоне от 250 до 350 тысяч км в зависимости от марки, модели и режима эксплуатации. Срок службы отечественных агрегатов, как правило, существенно меньше – 150 -200 тысяч км. Разумеется, многое тут зависит от качества обслуживания. При плохом уходе капитальный ремонт двигателя может потребоваться и до первой сотни пробега.

Ремонт ДВС в СТО VIPSTOP

Чтобы самому не сокращать жизнь мотора, кроме своевременной замены масла и контроля за состоянием и уровнем хладагента, необходимо всегда соблюдать правильный режим запуска (прогрев системы в холодный период), следить за состоянием и менять по мере загрязнения воздушный фильтр, не опустошать до дна топливный бак. И, конечно, при первых признаках неисправностей или подозрительных звуках работы ДВС обращаться к опытным специалистам автосервиса.

При возникновении неполадок или выработки ресурса характеристики и мощность мотора начинают быстро снижаться, и он дает об этом знать.

Признаки неисправностей двигателя

Иконка Внимание
повышенный расход моторного масла и топлива
Иконка Внимание
падение мощности
Иконка Внимание
посторонние шумы и стуки
Иконка Внимание
нестабильная работа ДВС, перебои на холостом ходу
Иконка Внимание
перегрев двигателя
Иконка Внимание
пониженное давление масла
Иконка Внимание
дымный выхлоп

Разумеется, перечисленные признаки могут быть связаны и с другими проблемами, но определить это сможет только профессиональная диагностика. Чем раньше она будет проведена, тем больше шансов, что работы ограничатся заменой изношенных деталей, а не капитальным ремонтом или необходимостью замены двигателя.

Дымный выхлоп

Плановый и капитальный ремонт двигателя

Ремонт может быть текущим или капитальным. Цель текущего (или планового, регулярного) – продлить срок службы ДВС с помощью проверки, регулировки, очистки узлов и деталей. При необходимости отдельные части заменяются, что позволяет оттянуть время проведения более серьезных работ.

Цель капремонта – привести двигатель в первоначальное состояние с сохранением заводских параметров. Прежде всего производится разборка и очистка двигателя, после чего выполняют дефектовку: оценивается степень износа деталей, измеряются зазоры, проверяется состояние ГБЦ и блока цилиндров на наличие повреждений. После этого с учетом заводских допусков принимается решение, какие детали подлежат восстановлению, а какие замене.

Восстановительный ремонт головки блока цилиндров включает устранение трещин, шлифовку плоскости, замену направляющих втулок клапанов и реставрацию их седел. Заменяются гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки, ремонтируется распредвал.

При ремонте блока цилиндров для подготовки к дальнейшей установке ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец выполняется хонингование и расточка. После этого иногда требуется гильзовка блока цилиндров. Восстанавливается постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости, заменяются вкладыши, ремонтируется, а при необходимости заменяется коленвал.

Завершающий этап ремонта – сборка и стендовые испытания двигателя. Пробный запуск позволяет оценить работу агрегата после ремонта, отрегулировать системы питания и зажигания, настроить механику ГРМ и взаимодействие других узлов.

Ремонт двигателяЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1650 ₽