
Вернем двигателю заводские параметры с гарантией пробега!
Запчасти – только напрямую от производителей, подделки исключены
★★★★★ 4.6/5
4,5 (34 отзыва)
Вернем двигателю заводские параметры с гарантией пробега!
Запчасти – только напрямую от производителей, подделки исключены
Двигатели современных авто намного совершеннее и надежнее тех, что выпускались двадцать-тридцать лет назад. Они не требуют регулировки как минимум до конца гарантийного периода. Вместе с тем срок их службы сократился, как сократился и срок жизни автомобиля в целом. Люди стали чаще менять машины, и у автопроизводителей пропал смысл закладывать в них долгосрочный ресурс, увеличивая затраты.
Ресурс современных ДВС зарубежного производства определяют в диапазоне от 250 до 350 тысяч км в зависимости от марки, модели и режима эксплуатации. Срок службы отечественных агрегатов, как правило, существенно меньше – 150 -200 тысяч км. Разумеется, многое тут зависит от качества обслуживания. При плохом уходе капитальный ремонт двигателя может потребоваться и до первой сотни пробега.
Чтобы самому не сокращать жизнь мотора, кроме своевременной замены масла и контроля за состоянием и уровнем хладагента, необходимо всегда соблюдать правильный режим запуска (прогрев системы в холодный период), следить за состоянием и менять по мере загрязнения воздушный фильтр, не опустошать до дна топливный бак. И, конечно, при первых признаках неисправностей или подозрительных звуках работы ДВС обращаться к опытным специалистам автосервиса.
При возникновении неполадок или выработки ресурса характеристики и мощность мотора начинают быстро снижаться, и он дает об этом знать.
Разумеется, перечисленные признаки могут быть связаны и с другими проблемами, но определить это сможет только профессиональная диагностика. Чем раньше она будет проведена, тем больше шансов, что работы ограничатся заменой изношенных деталей, а не капитальным ремонтом или необходимостью замены двигателя.
Ремонт может быть текущим или капитальным. Цель текущего (или планового, регулярного) – продлить срок службы ДВС с помощью проверки, регулировки, очистки узлов и деталей. При необходимости отдельные части заменяются, что позволяет оттянуть время проведения более серьезных работ.
Цель капремонта – привести двигатель в первоначальное состояние с сохранением заводских параметров. Прежде всего производится разборка и очистка двигателя, после чего выполняют дефектовку: оценивается степень износа деталей, измеряются зазоры, проверяется состояние ГБЦ и блока цилиндров на наличие повреждений. После этого с учетом заводских допусков принимается решение, какие детали подлежат восстановлению, а какие замене.
Восстановительный ремонт головки блока цилиндров включает устранение трещин, шлифовку плоскости, замену направляющих втулок клапанов и реставрацию их седел. Заменяются гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки, ремонтируется распредвал.
При ремонте блока цилиндров для подготовки к дальнейшей установке ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец выполняется хонингование и расточка. После этого иногда требуется гильзовка блока цилиндров. Восстанавливается постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости, заменяются вкладыши, ремонтируется, а при необходимости заменяется коленвал.
Завершающий этап ремонта – сборка и стендовые испытания двигателя. Пробный запуск позволяет оценить работу агрегата после ремонта, отрегулировать системы питания и зажигания, настроить механику ГРМ и взаимодействие других узлов.
Ремонт двигателя | Цена нормо-часа |
---|---|
Время операции по нормативу завода-производителя |
Обратите внимание
Оставьте свой номер, мы позвоним
и выберем удобное
для вас время
Или позвоните нам
+7 (918) 100-11-23