Ремонт головки блока цилиндров

Сделанный по всем правилам ремонт ГБЦ – гарантия надежной, долгой и экономичной работы двигателя вашего автомобиля

Когда требуется ремонт ГБЦ

Головка блока цилиндров – важнейший узел, контролирующий процесс сгорания топлива в двигателе и отвод отработанных газов. Здесь находятся клапаны механизма газораспределения, распредвал, свечи, форсунки двигателей с непосредственным впрыском, проходит сеть масляных каналов и рубашка охлаждения. Снаружи к головке блока крепятся впускной и выпускной коллекторы, а также улитки турбокомпрессора двигателей с наддувом.

ГБЦ принимает на себя до половины всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Эти нагрузки и перепад температур – основные причины возникновения неисправностей ГБЦ, к которым относятся:

При аккуратной эксплуатации – отсутствии случаев перегрева двигателя, заправок некачественным маслом, работы ДВС с низким давлением масла – без ремонта ГБЦ можно обойтись до 180 и более тысяч км пробега (не учитывая случаев замены прокладки ГБЦ). Но многое тут зависит от качества всех конструктивных элементов самого узла и его сборки.

Признаки неисправности ГБЦ

Иконка - знак Внимание!
стук клапанов
Иконка - знак Внимание!
падение мощности двигателя
Иконка - знак Внимание!
наличие эмульсии в картере двигателя
Иконка - знак Внимание!
падение уровня масла
Ремонт автомобиля в СТО VipStop

В случае серьезных повреждений (покоробленность ГБЦ, критические трещины) головка нуждается в замене. Но чаще всего ее работоспособность можно восстановить.

На время ремонта вы можете взять у нас подменный автомобиль
Cутки - 1450 ₽, 12 часов - 1000 ₽, 6 часов - 700 ₽
Ремонт ГБЦЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1680 ₽