
Не рискуйте оставить свой автомобиль без электропитания – при первых же неполадках лучше проверить и отремонтировать генератор
★★★★★ 4.6/5
4,5 (34 отзыва)
Не рискуйте оставить свой автомобиль без электропитания – при первых же неполадках лучше проверить и отремонтировать генератор
Выход из строя генератора – одна из тех коварных поломок, которые делают автомобиль недвижимым всего через несколько километров пробега. Хорошо, если это произойдет в городе – можно успеть добраться до СТО. А если на трассе?
Причины неисправностей генераторов, как у всех электромеханических узлов, можно условно разделить на электрические и механические. К первым относятся замыкания или обрыв обмотки статора, выход из строя реле-регулятора, диодного моста, выгорание токосъемных щеток, биение ротора. Ко вторым – разрушение корпуса, поломка креплений, подшипников, прижимных пружин, износ и деформация обгонной муфты, ременного привода, других деталей.
Некоторые из перечисленных признаков сразу подскажут опытному водителю, в чем именно причина поломки. Так, свист чаще всего говорит о слабом натяжении приводного ремня, звон или шуршание – об износе подшипников, обгонной муфты, а звук, похожий на вой набирающей ход электрички, – о проблемах обмотки статора.
Но ряд неисправностей определить на глаз или слух нереально – они могут быть установлены только специалистами во время диагностики генератора на стенде.
Довольно часто ремонт генератора сводится только к замене наиболее изнашивающихся деталей – щеток или подшипников. Пригодными для ремонта, как правило, также считаются износ или повреждения шкива, коллектора, замыкание витков обмотки статора, проблемы диодного моста. Более сложные работы могут уже вызывать вопрос, что целесообразнее: ремонт или замена агрегата.
Ремонт генератора | Цена нормо-часа |
---|---|
Время операции по нормативу завода-производителя |
Оставьте свой номер, мы позвоним
и выберем удобное
для вас время
Или позвоните нам
+7 (918) 100-11-23