Фото - Ремонт подвески

Возникли проблемы с ходовой?

У нас есть опыт и всё необходимое, чтобы решить их быстро, качественно, с гарантией

Выберите услугу

Другие виды ремонта ходовой части в СТО VIPSTOP

  • Замена реактивных тяг
  • Установка пневмоподвески
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена задней балки
  • Замена поворотного кулака
  • Замена подвесного подшипника
  • Замена рессоры
  • Замена пневмобаллонов

Конструкция и основные типы подвески

Первое место по числу обращений водителей в автосервис занимает ремонт  подвески – связующего звена между колесами и несущей конструкцией автомобиля – кузовом или рамой. Это объясняется огромными нагрузками, которые испытывает подвеска, поглощая и смягчая удары, возникающие в процессе движения колес по неровностям дороги.

По конструкции подвеску определяют как зависимую и независимую. В зависимой подвеске смещение колес оси относительно плоскости дороги взаимосвязано – они расположены на жесткой балке, и при наезде на неровность наклон одного колеса вызывает наклон другого. В независимой подвеске смещение колес не взаимосвязано, каждое реагирует на рельеф самостоятельно, и это повышает устойчивость и плавность хода автомобиля.

Виды подвески автомобиля - зависимая и независимая

Зависимая подвеска широко применялась ранее и сохранилась на старых моделях. Ходовая всех современных авто делается независимой. Конструктивных типов независимой подвески больше десятка, но наиболее распространены рычажная (несколько вариантов) и «Макферсон» (качающаяся свеча).   

Ремонт подвески передней оси, как правило, требуется чаще, т.к. именно впереди расположены главные узлы управления и на эту часть приходится основная нагрузка.

Когда требуется ремонт подвески?

Профилактические осмотры подвески авто нужно проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега или сразу при возникновении одного из признаков поломки. О необходимости проверки может говорить:
Иконка - знак Внимание!
раскачивание автомобиля во время движения, особенно на поворотах
Иконка - знак Внимание!
увод машины в сторону при езде по прямой
Иконка - знак Внимание!
вибрация на руле, стуки и лишние шумы
Иконка - знак Внимание!
плохая управляемость, свободный ход рулевого колеса
Иконка - знак Внимание!
увеличение тормозного пути
Иконка - знак Внимание!
быстрый и неравномерный износ резины