Ремонт редуктора

Сильный шум при разгоне и торможении? Стук при повороте руля?

Похоже на неисправность редуктора. Это опасно. Лучше скорее проверить

Когда нужен ремонт редуктора?

Задача автомобильного редуктора – принимать на себя крутящий момент от коленвала двигателя и, понизив его, передавать другим узлам трансмиссии с целью преобразования мощности в полезную работу.  

В зависимости от конструкции и расположения зубцов ведущей и ведомой шестерен существуют три типа редукторных передач, используемых в трансмиссии: коническая, цилиндрическая и гипоидная. В зависимости от места установки – редукторы переднего и заднего мостов.

Редуктор

 Основная характеристика редуктора – передаточное число, отражающее соотношение скоростей вращения ведущего и ведомого валов. Более высокое число характерно для тяжелых, мощных по грузоподъемности, но не очень скоростных автомобилей, более низкое – для легких по массе и  высокоскоростных.

Довольно часто причиной неисправности автомобильного редуктора является износ подшипников, возникновение на обоймах или роликах раковин из-за усталости металла. Реже – повреждение шестерен главной передачи. Значительно уменьшает срок службы редуктора использование некачественно масла или его несвоевременная замена.

Признаки неисправности редуктора

Иконка Внимание
постоянный гул редуктора
Иконка Внимание
сильный шум при разгоне и торможении
Иконка Внимание
стук при повороте руля с работающим двигателем
Иконка Внимание
стук при начале движения
Иконка Внимание
течь масла (повреждение или износ сальников)
Грустная машинка

Важность стабильной работы редуктора трудно переоценить. Появление признаков неполадок требует немедленно выяснить причину и заменить вышедшие из строя или имеющие критический уровень износа детали. Откладывать ремонт опасно – езда с неисправным редуктором может привести к потере управления автомобилем, не говоря о разрушении самого агрегата.

Ремонт или замена редуктораЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1650 ₽