Ремонт редуктора

Сильный шум при разгоне и торможении? Стук при повороте руля?

Похоже на неисправность редуктора. Это опасно. Лучше скорее проверить

Когда нужен ремонт редуктора?

Задача автомобильного редуктора – принимать на себя крутящий момент от коленвала двигателя и, понизив его, передавать другим узлам трансмиссии с целью преобразования мощности в полезную работу.  

В зависимости от конструкции и расположения зубцов ведущей и ведомой шестерен существуют три типа редукторных передач, используемых в трансмиссии: коническая, цилиндрическая и гипоидная. В зависимости от места установки – редукторы переднего и заднего мостов.

Редуктор

 Основная характеристика редуктора – передаточное число, отражающее соотношение скоростей вращения ведущего и ведомого валов. Более высокое число характерно для тяжелых, мощных по грузоподъемности, но не очень скоростных автомобилей, более низкое – для легких по массе и  высокоскоростных.

Довольно часто причиной неисправности автомобильного редуктора является износ подшипников, возникновение на обоймах или роликах раковин из-за усталости металла. Реже – повреждение шестерен главной передачи. Значительно уменьшает срок службы редуктора использование некачественно масла или его несвоевременная замена.

Признаки неисправности редуктора

Иконка Внимание
постоянный гул редуктора
Иконка Внимание
сильный шум при разгоне и торможении
Иконка Внимание
стук при повороте руля с работающим двигателем
Иконка Внимание
стук при начале движения
Иконка Внимание
течь масла (повреждение или износ сальников)

Важность стабильной работы редуктора трудно переоценить. Появление признаков неполадок требует немедленно выяснить причину и заменить вышедшие из строя или имеющие критический уровень износа детали. Откладывать ремонт опасно – езда с неисправным редуктором может привести к потере управления автомобилем, не говоря о разрушении самого агрегата.

Ремонт или замена редуктораЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1650 ₽