★★★★★ 4.5/5
4,5 (34 отзыва)
Слово «мерседес» у многих связано с понятиями «дорого» и «качественно». Что касается «дорого», то в последние десятилетия знаменитый немецкий бренд значительно расширил свой модельный ряд в сторону более доступных по стоимости авто. Что же касается качества, то оно остается отменным даже у локализованных в странах Азии и Латинской Америки моделей. Порядок и контроль – конек немецких автопроизводителей.
Однако со временем даже самая надежная техника требует внимания и ремонта. Чаще всего в автосервисы Сочи обращаются владельцы автомобилей Mercedes-Benz E-class (W124, W210, W211, W212/C207, W213), C-class (W202, W203, W204, W205), GL (X164, X166), Vito (W638).
Для выявления неисправностей опытные мастера используют диагностический комплекс нового поколения –
Программное обеспечение комплекса позволяет сканировать состояние и работу систем и узлов всех моделей автомобилей Мерседес, включая диагностику управления двигателем, КПП, систем безопасности, кондиционирования, питания, круиз-контроля, ABS, EDS, ESP, других электронных блоков.
Кроме тестирования Star Diagnostic позволяет проводить:
Это существенно снижает затраты наших клиентов!
Наследник прекрасно зарекомендовавших себя моделей W123 и W124 выпускается уже более тридцати лет, заслуженно считаясь одним из лучших автомобилей бизнес-класса. Отличное качество сборки при аккуратной эксплуатации и грамотном техническом обслуживании позволяют владельцу долго не сталкиваться с неисправностями, требующими ремонта. Но годы в сочетании с влажным сочинским климатом берут свое.
Характерной неисправностью моделей Е-класса, использующих двигатели М271 и М272, можно назвать растяжку цепи ГРМ. Ее признак – нетипичный шум работающего мотора. Если вовремя не устранить неполадку, произойдет быстрый износ звездочек валов.
Машинам с большим пробегом по причине естественного износа требуется ремонт АКПП, системы впрыска, выпускных коллекторов, форсунок, турбины, пневмоподвески.
На дизельных вариантах из-за использования недостаточно качественного топлива часто забивается сажевый фильтр. О проблеме водителю подскажут слишком дымный выхлоп, сниженная тяга, приборная индикация.
Модели C-class (от нем. Comfortklasse) – самые продаваемые авто концерна Daimler AG. Они появились во второй половине 90-х, став преемниками W201-W202, и сразу завоевали популярность благодаря более доступной стоимости в сочетании с прекрасным техническим оснащением, комфортом и престижностью.
Сравнительно быстрый для такой надежной марки износ цепи ГРМ повторяет сходную неисправность моделей E-class, что неудивительно, так как касается автомобилей, оснащенных теми же двигателями М271 и М272.
У машин с двигателем М274 случается другая проблема – износ гидроуправляемых муфт и повреждение впускных и выпускных валов газораспределительного механизма. Check Engine при этом может загореться не сразу, зато явным признаком служит треск и стук при запуске двигателя. Требуется ремонт с заменой муфт, а в зависимости от состояния, и других элементов.
Владельцы ранних моделей С-класса обращаются на сервис для решения проблем с катализатором, датчиком уровня топлива, впускного коллектора, элементов передней и задней подвески.
Когда в конце 90-х стремительно увеличился спрос на автомобили повышенной проходимости, в линейке моделей Mercedes-Benz появился кроссовер среднего размера M-Class. В первом десятилетии 2000-х его дополнили крупный GL и компактный GLK.
Семиместный внедорожник GL-класса сразу завоевал популярность благодаря прекрасным динамическим характеристикам на трассе и по бездорожью, элегантным дизайном и комфортом на уровне шикарного седана. Это очень надежный автомобиль, поэтому возникающие у владельцев проблемы, как правило, являются следствием некачественного обслуживания или неквалифицированного ремонта.
Чаще всего ремонта требует подвеска. Неисправности связаны с выходом из строя пневмоподушек, клапанов, компрессора, течью амортизаторов, износом сайлентблоков рычагов.
После пробега первой сотни километров нередко требуется замена шаровых опор верхнего рычага и задних опор нижнего рычага передней подвески.
Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic может создать владельцу серьезную проблему из-за неисправности гидроблока и сбоев в работе управляющей платы. Возможны ошибки программного обеспечения ЭБУ двигателя, выход из строя датчика положения коленчатого вала.
Еще одна возможная неприятность – течь рулевой рейки и насоса гидроусилителя. Если ее своевременно не обнаружить и не устранить, может потребоваться замена насоса ГУР.
Оставьте свой номер, мы позвоним
и выберем удобное
для вас время
Или позвоните нам
+7 (918) 100-11-23