Раздаточная коробка

Приведем раздатку к заводскому состоянию по цене в разы дешевле нового узла!

Расходники – только напрямую от производителей, подделки исключены

Когда нужен ремонт раздатки?

От состояния раздаточной коробки полноприводного автомобиля зависит качество работы и срок службы всех узлов трансмиссии. Именно раздатка отвечает за распределение крутящего момента между ведущими мостами и его увеличение на бездорожье и при крутых подъемах.

В различных системах полного привода конструкция раздаточной коробки может отличаться по способу управления, типу подключения и соотношению распределительного момента. Но набор основных элементов раздатки одинаковый: это ведущий вал, межосевой дифференциал с механизмом блокировки, цепная или зубчатая понижающая передача, валы приводов задней и передней осей. Все эти элементы заключены в корпус с трансмиссионным маслом.

Схема раздаточной коробки

Во время движения раздаточная коробка испытывает огромные нагрузки. И хотя у современных автомобилей этот узел считается надежным, его неисправности, кроме естественного износа, могут быть вызваны рядом причин.

Чаще всего к необходимости ремонта раздатки приводят физическое повреждение корпуса или плохое обслуживание – использование некачественного масла или его несвоевременная замена, незамеченная течь. Кроме того неисправности возникают из-за тяжелых условий эксплуатации и агрессивной манеры вождения.

Признаки и причины неисправностей раздатки

Иконка Внимание
Гул и вибрация при движении говорят о повреждении подшипников.
Иконка Внимание
Шум на поворотах или при пробуксовывании, как правило, связан с проблемами дифференциала (повреждение сателлитов, большой зазор между шестеренками и др.).
Иконка Внимание
Металлический лязг при старте и остановке возникает при серьезном износе шестеренок.
Иконка Внимание
Ухудшение управляемости при поворотах может быть вызвано повреждением или поломкой вискомуфты.
Иконка Внимание
Подтекание масла – разгерметизация корпуса по причине износа прокладок или механических повреждений.
Иконка Внимание
Тугое переключение, выбивание передач происходит из-за износа шестерен, шариков и пружин фиксаторов.
Грустная машинка

Диагностика и ремонтные работы

Диагностику неисправностей и ремонт раздаточной коробки нельзя отнести к задачам, которые владелец авто может решить сам с помощью набора стандартных инструментов. Любая неточность или ошибка сборки приведет серьезной поломке, необходимости покупки и замены дорогостоящих деталей или узла в целом.

Без специального оборудования и знаний нереально провести полноценную дефектовку конструктивных элементов, сделать обязательные замеры, настройки и протестировать собранный агрегат.

Раздатка в разрезе
Ремонт раздаткиЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1650 ₽