
Приведем рейку к заводскому состоянию по цене в разы дешевле нового узла!
Расходники – только напрямую от производителей, подделки исключены
Приведем рейку к заводскому состоянию по цене в разы дешевле нового узла!
Расходники – только напрямую от производителей, подделки исключены
Рулевая рейка (ее также называют рулевым редуктором) передает усилия рулевой колонки поворотным рычагам, которые изменяют положение управляемых колес. По конструкции рулевая рейка – зубчатая передача. При повороте руля шестерня рулевого вала сдвигает рейку вправо или влево, а рейка в свою очередь давит на шарниры и тяги, поворачивая колеса.
Неисправности рулевой рейки чаще всего бывают вызваны проблемами усилителя руля или механическими поломками элементов.
В конструкциях с гидроусилителем руля – это течь сальников, износ уплотнительных колец, поломки распределителя или посадочного места, коррозия рулевого вала. В системах с электроусилителем – сбой в работе датчиков, блока управления, электродвигателя.
Механические поломки, как правило, возникают из-за износа втулок вала, зубьев червячной передачи и повреждений самого рулевого вала, включая коррозию.
Примеры из нашей практики
Надо иметь в виду, что все перечисленные признаки, кроме очевидного – утечки масла из корпуса, не всегда могут быть причиной неисправностей именно рулевой рейки. Их также вызывают неполадки или износ элементов подвески – шаровых опор, рулевых наконечников, сайлентблоков, стабилизаторных стоек. Определить точную причину должна диагностика.
Стандартный срок службы рулевой рейки – 200-250 тысяч км, но езда по плохим дорогам его существенно сокращает, а единственный неудачный наезд на бордюр или попадание в яму может разом вывести рейку из строя.
Ремонт рулевой рейки | Цена нормо-часа |
---|---|
Время операции по нормативу завода-производителя |
Оставьте свой номер, мы позвоним
и выберем удобное
для вас время
Или позвоните нам
+7 (918) 100-11-23