Ремонт узлов трансмиссии

Что-то не так с коробкой передач или сцеплением, редуктором, раздаткой?

Мы разберемся и исправим – точно, надежно, с гарантией

Наши услуги

Диагностика коробки передач

Ремонт АКПП

Ремонт МКПП

Ремонт или замена сцепления

Ремонт или замена редуктора

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки

Замена кардана

Замена кардана

Ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока

Замена цилиндра сцепления

Замена цилиндра сцепления

Замена соленоидов

Замена соленоидов

Другие виды ремонта трансмиссии в СТО VIPSTOP

  • Ремонт вариатора
  • Ремонт DSG
  • Замена сальников КПП
  • Замена гидротрансформатора

Назначение узлов трансмиссии

Трансмиссия автомобиля состоит из комплекса механизмов, связывающих двигатель с ведущими колесами.

Функции трансмиссия заключаются в передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, изменении величины и направления крутящего момента и его перераспределение между ведущими колесами.

Сцепление предохраняет элементы трансмиссии от повреждений и перегрузок, плавно отсоединяя и соединяя их с двигателем при переключении передач.

Коробка переключения передач обеспечивает изменение крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля.

Карданная передача передает крутящий момент от вторичного вала КПП на вал главной передачи.

Главная передача увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси ведущих колес.

Дифференциал распределяет крутящий момент между ведущими колесами и при поворотах автомобиля позволяет полуосям вращаться с разной угловой скоростью.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам.