Ремонт турбин

Диагностика, ремонт, балансировка и настройка турбокомпрессоров.

После ремонта у нас турбина не уступит новой, но обойдется дешевле

Замена или ремонт турбины?

Значительная часть современных автомобилей оснащается турбокомпрессором, в обиходе именуемом просто турбиной. Увеличение мощности двигателя при использовании турбонаддува составляет в среднем 30 – 40 процентов, поэтому, если турбина сбоит, это сразу заметно – пропадает тяга.

Ссылаясь на сложность устройства, мастера многих СТО убеждают владельцев авто, что ремонт и диагностика в этом случае бесполезны и можно только заменить сбойную турбину новой оригинальной или ее менее дорогим аналогом. Чаще всего, такие утверждения – обман.

Во-первых, профессионально отремонтированная на специальном оборудовании оригинальная турбина по качеству и характеристикам будет превосходить большинство аналогов, причем ремонт выйдет дешевле покупки. А во-вторых, обойтись без диагностики, не выявить и не устранить причину выхода из строя турбины – ждать повторения поломки.

Турбина

При нормальных условиях срок жизни турбокомпрессора немалый. Ресурс турбины бензиновых двигателей в среднем 150 тысяч км, дизельных – до 300 тысяч. Как правило, выход из строя турбин происходит не в силу естественного износа, а под воздействием внешних факторов – использования старого масла, перегрева на предельных режимах работы, повреждения посторонними частицами.

Основные признаки неполадок турбин

Иконка Внимание
плохой разгон, снижение мощности
Иконка Внимание
сильный шум, свист при работе турбины
Иконка Внимание
перегрев двигателя
Иконка Внимание
черный или сизый дым из выхлопной трубы
Иконка Внимание
увеличенный расход масла
Турбокомпрессоры

Специалисты автосервиса VIPSTOP обладают необходимым опытом и высокотехнологичным оборудованием последнего поколения для полноценной диагностики, ремонта, балансировки и настройки турбокомпрессоров всех типов.

Ремонт турбинЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1650 ₽