
Диагностика, ремонт, балансировка и настройка турбокомпрессоров.
После ремонта у нас турбина не уступит новой, но обойдется дешевле
Диагностика, ремонт, балансировка и настройка турбокомпрессоров.
После ремонта у нас турбина не уступит новой, но обойдется дешевле
Значительная часть современных автомобилей оснащается турбокомпрессором, в обиходе именуемом просто турбиной. Увеличение мощности двигателя при использовании турбонаддува составляет в среднем 30 – 40 процентов, поэтому, если турбина сбоит, это сразу заметно – пропадает тяга.
Ссылаясь на сложность устройства, мастера многих СТО убеждают владельцев авто, что ремонт и диагностика в этом случае бесполезны и можно только заменить сбойную турбину новой оригинальной или ее менее дорогим аналогом. Чаще всего, такие утверждения – обман.
Во-первых, профессионально отремонтированная на специальном оборудовании оригинальная турбина по качеству и характеристикам будет превосходить большинство аналогов, причем ремонт выйдет дешевле покупки. А во-вторых, обойтись без диагностики, не выявить и не устранить причину выхода из строя турбины – ждать повторения поломки.
При нормальных условиях срок жизни турбокомпрессора немалый. Ресурс турбины бензиновых двигателей в среднем 150 тысяч км, дизельных – до 300 тысяч. Как правило, выход из строя турбин происходит не в силу естественного износа, а под воздействием внешних факторов – использования старого масла, перегрева на предельных режимах работы, повреждения посторонними частицами.
Специалисты автосервиса VIPSTOP обладают необходимым опытом и высокотехнологичным оборудованием последнего поколения для полноценной диагностики, ремонта, балансировки и настройки турбокомпрессоров всех типов.
Ремонт турбин | Цена нормо-часа |
---|---|
Время операции по нормативу завода-производителя |
Оставьте свой номер, мы позвоним
и выберем удобное
для вас время
Или позвоните нам
+7 (918) 100-11-23
Оставьте свой номер, мы позвоним
и выберем удобное для вас время!
Или позвоните нам
+7 (918) 100-11-23