Обслуживание и ремонт Поло, Пассат, Тигуан и других моделей Volkswagen
4.5/5
4,5 (34 отзыва)
volkswagen

Автомобили Volkswagen в городе Сочи

Из песни слов не выкинешь. Задачу создать «народный автомобиль» (так с немецкого переводится составное слово Volks-Wagen) перед автопромышленниками третьего рейха в 1933 году поставил лично Адольф Гитлер. Главные условия – надежность и доступность.

Сегодня, на фоне предложений корейского и китайского автопрома, о доступности автомобилей концерна Volkswagen Group можно спорить, но что касается надежности – она осталась на высоте. Хотя, конечно, немало тут зависит от того, где именно осуществляется сборка и как налажен контроль качества автомобилей знаменитой немецкой марки.

В Сочи самыми популярными моделями Фольксваген по числу обращений в автосервис являются Поло, Пассат и Тигуан. За ними с небольшим отрывом идут Гольф и Туарег, реже – Джетта, Туран, Амарок и др. Отметим характерные слабые места наиболее популярных моделей.

Ремонт Фольксваген Поло

VW Polo

Компактный автомобиль Volkswagen Polo появился на рынке в 1975 году. С тех пор модель сменила 6 поколений и выпускалась с кузовами хэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузопассажирский фургон (Caddy). В 2010 году Polo был признан автомобилем года в Европе. В том же году его производство было организовано в России на заводе под Калугой.

Одним из серьезных недостатков Фольксваген Поло первых локализованных выпусков является плохая работа АБС на неровной дороге – в результате растормаживания всех колес происходит неравномерный износ колодок.

Еще одна частая проблема тормозной системы – утечка тормозной жидкости и, как следствие, отказы вакуумного усилителя, утяжеляющие педаль тормоза.

Хроническая неисправность многих поколений Поло – некорректная работа электроусилителя руля. Сбой электроники заставляет автомобиль произвольно подруливать в сторону, что не только нервирует водителя, но может вызвать аварийную ситуацию. Ошибка сугубо программная, исправить ее временно можно перезапуском двигателя, окончательно – перепрошивкой ЭУР.

В надежной в целом подвеске VW Polo слабым местом являются стойки переднего стабилизатора. Нередко их хватает только на 25-30 тысяч км.

Многие владельцы Volkswagen Polo 4 и 5 поколений (2001-2017 годы выпуска) жалуются на слабые рулевые наконечники, которые приходится менять при пробеге в  10-15 тысяч километров.

После 40-50 тысяч км часто замечается утечка антифриза. Как правило, виновата в этом пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Требуется замена.

Популярные работы по ремонту Volkswagen Polo

Ремонт Фольксваген Пассат

VW Passat

Volkswagen Passat, выпущенный в 1973 году, стал одним из самых современных семейных автомобилей своего времени и многими экспертами считается родоначальником нового поколения авто. Основными факторами популярности это модели являются надежность, отличная управляемость, высокий уровень комфорта.

Но даже самая надежная механика со временем требует ремонта. В моделях Фольксваген Пассат 3, 4, 5 поколений с бензиновыми двигателями часто возникают проблемы, связанные с преждевременным износом распредвала, масляного насоса, натяжителя цепи. Катализатор, ресурс которого рассчитан на 120 тысяч километров пробега, иногда требует замены значительно раньше – после 60-70 тысяч км.

Владельцы машин с дизельными двигателями этих же поколений жалуются на неисправности датчиков температуры жидкости охлаждения, выход из строя форсунок, отсутствие давления в масляном насосе.

Едва ли не у всех выпусков модели Volkswagen Passat CC (Comfort Coupe на базе B6) слабым местом является быстрый выход из стоя передних сайлентблоков и стоек стабилизатора. Не рассчитаны они на плохое дорожное покрытие, которое у нас далеко не редкость.

Частой поломкой бывает течь тормозной жидкости задних суппортов, что требует их переборки или замены. В условиях сочинской влажности у этой модели довольно часто сбоит электрика, а именно: датчики ABS, система обогрева, складывание зеркал, стеклоподъемники.

Volkswagen Passat B7 (7-е поколение, 2010–2015 годы выпуска) отличается очень надежными коробками передач за исключением роботизированной DSG DQ200, часто требующей серьезного ремонта.

Сбои в работе на холостом ходу для этой модели характерны с двигателем 1.8 л. Помогает чистка форсунок или замена катушек зажигания. Чтобы продлить жизнь катушек, свечи лучше менять каждые 50 тысяч км пробега.

Зубчатый ремень ГРМ у дизельных вариантов, как правило, требует замены после 80-90 тысяч км.

После 100 тысяч км у Passat B7 могут возникать проблемы с рулевой рейкой. В каких-то случаях, чтобы решить их, достаточно только обновить ПО, но иногда не обойтись без замены рейки.

Популярные работы по ремонту Volkswagen Passat

Ремонт Фольксваген Тигуан

VW Tiguan

Созданный на базе Volkswagen Golf компактный кроссовер Tiguan был представлен публике на автомобильном шоу Лос-Анджелеса в 2006 году и сошел с конвейера в 2007-м. Обладая отличными ходовыми качествами, проработанной до мелочей подвеской и премиального уровня  комфортом, в финансовом плане он стал доступнее своего старшего брата – более дорогого и габаритного VW Touareg.

Самый популярный бензиновый двигатель Тигуана 1.4 л TSI мощностью 150 л.с. обладает удивительным КПД. Однако прекрасные показатели тяги и динамики приводят к ускоренному износу узлов и агрегатов. Мотор малого объема, выполняющий нагрузку чуть ли не 3-литрового аналога, сильно перегревается. В первую очередь от этого страдает и начинает разрушаться поршневая группа.

Турбодизель Тигуана считается гораздо надежнее. Неполадки с двигателем случаются редко и, как правило, связаны с работой форсунок, сажевого фильтра, износом привода дроссельной заслонки.

Как и на других моделях Volkswagen, роботизированная коробка DSG на Тигуане нередко становится причиной проблем для владельцев, отказываясь стабильно работать уже при пробеге меньше 100 тысяч км даже при хорошем обслуживании и замене масла каждые 40 тысяч.

Слабым местом ранних выпусков VW Tiguan является низкий ресурс цепи ГРМ, особенно в том случае, если водитель имеет привычку оставлять машину на парковке с включенной передачей. Хотите продлить срок службы цепи? Обходитесь ручником.

В числе других стандартных неполадок этой модели стоит упомянуть ранний износ подвесного подшипника карданного вала (признак – характерный гул при движении), подтекание помпы и скрип сайлентблоков после 30-40 тысяч км пробега.

Популярные работы по ремонту Volkswagen Tiguan

Обратите внимание