Обслуживание и ремонт Поло, Пассат, Тигуан и других моделей Volkswagen
4.5/5
4,5 (34 отзыва)
volkswagen

Автомобили Volkswagen в городе Сочи

Из песни слов не выкинешь. Задачу создать «народный автомобиль» (так с немецкого переводится составное слово Volks-Wagen) перед автопромышленниками третьего рейха в 1933 году поставил лично Адольф Гитлер. Главные условия – надежность и доступность.

Сегодня, на фоне предложений корейского и китайского автопрома, о доступности автомобилей концерна Volkswagen Group можно спорить, но что касается надежности – она осталась на высоте. Хотя, конечно, немало тут зависит от того, где именно осуществляется сборка и как налажен контроль качества автомобилей знаменитой немецкой марки.

В Сочи самыми популярными моделями Фольксваген по числу обращений в автосервис являются Поло, Пассат и Тигуан. За ними с небольшим отрывом идут Гольф и Туарег, реже – Джетта, Туран, Амарок и др. Отметим характерные слабые места наиболее популярных моделей – неисправности, с которыми владельцы авто чаще всего обращаются в СТО.

Ремонт Фольксваген Поло

VW Polo

Компактный автомобиль Volkswagen Polo появился на рынке в 1975 году. С тех пор модель сменила 6 поколений и выпускалась с кузовами хэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузопассажирский фургон (Caddy). В 2010 году Polo был признан автомобилем года в Европе. В том же году его производство было организовано в России на заводе под Калугой.

Одним из серьезных недостатков Фольксваген Поло первых локализованных выпусков является плохая работа АБС на неровной дороге – в результате растормаживания всех колес происходит неравномерный износ колодок.

Еще одна частая проблема тормозной системы – утечка тормозной жидкости и, как следствие, отказы вакуумного усилителя, утяжеляющие педаль тормоза.

Хроническая неисправность многих поколений Поло – некорректная работа электроусилителя руля. Сбой электроники заставляет автомобиль произвольно подруливать в сторону, что не только нервирует водителя, но может вызвать аварийную ситуацию. Ошибка сугубо программная, исправить ее временно можно перезапуском двигателя, окончательно – перепрошивкой ЭУР.

В надежной в целом подвеске VW Polo слабым местом являются стойки переднего стабилизатора. Нередко их хватает только на 25-30 тысяч км.

Многие владельцы Volkswagen Polo 4 и 5 поколений (2001-2017 годы выпуска) жалуются на слабые рулевые наконечники, которые приходится менять при пробеге в  10-15 тысяч километров.

После 40-50 тысяч км часто замечается утечка антифриза. Как правило, виновата в этом пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Требуется замена.

Популярные работы по ремонту Volkswagen Polo в нашем СТО

Ремонт Фольксваген Пассат

VW Passat

Volkswagen Passat, выпущенный в 1973 году, стал одним из самых современных семейных автомобилей своего времени и многими экспертами считается родоначальником нового поколения авто. Основными факторами популярности это модели являются надежность, отличная управляемость, высокий уровень комфорта.

Но даже самая надежная механика со временем требует ремонта. В моделях Фольксваген Пассат 3, 4, 5 поколений с бензиновыми двигателями часто возникают проблемы, связанные с преждевременным износом распредвала, масляного насоса, натяжителя цепи. Катализатор, ресурс которого рассчитан на 120 тысяч километров пробега, иногда требует замены значительно раньше – после 60-70 тысяч км.

Владельцы машин с дизельными двигателями этих же поколений жалуются на неисправности датчиков температуры жидкости охлаждения, выход из строя форсунок, отсутствие давления в масляном насосе.

Едва ли не у всех выпусков модели Volkswagen Passat CC (Comfort Coupe на базе B6) слабым местом является быстрый выход из стоя передних сайлентблоков и стоек стабилизатора. Не рассчитаны они на плохое дорожное покрытие, которое у нас далеко не редкость.

Частой поломкой бывает течь тормозной жидкости задних суппортов, что требует их переборки или замены. В условиях сочинской влажности у этой модели довольно часто сбоит электрика, а именно: датчики ABS, система обогрева, складывание зеркал, стеклоподъемники.

Volkswagen Passat B7 (7-е поколение, 2010–2015 годы выпуска) отличается очень надежными коробками передач за исключением роботизированной DSG DQ200, часто требующей серьезного ремонта.

Сбои в работе на холостом ходу для этой модели характерны с двигателем 1.8 л. Помогает чистка форсунок или замена катушек зажигания. Чтобы продлить жизнь катушек, свечи лучше менять каждые 50 тысяч км пробега.

Зубчатый ремень ГРМ у дизельных вариантов, как правило, требует замены после 80-90 тысяч км.

После 100 тысяч км у Passat B7 могут возникать проблемы с рулевой рейкой. В каких-то случаях, чтобы решить их, достаточно только обновить ПО, но иногда не обойтись без замены рейки.

Популярные работы по ремонту Volkswagen Passat в нашем СТО

Ремонт Фольксваген Тигуан

VW Tiguan

Созданный на базе Volkswagen Golf компактный кроссовер Tiguan был представлен публике на автомобильном шоу Лос-Анджелеса в 2006 году и сошел с конвейера в 2007-м. Обладая отличными ходовыми качествами, проработанной до мелочей подвеской и премиального уровня  комфортом, в финансовом плане он стал доступнее своего старшего брата – более дорогого и габаритного VW Touareg.

Самый популярный бензиновый двигатель Тигуана 1.4 л TSI мощностью 150 л.с. обладает удивительным КПД. Однако прекрасные показатели тяги и динамики приводят к ускоренному износу узлов и агрегатов. Мотор малого объема, выполняющий нагрузку чуть ли не 3-литрового аналога, сильно перегревается. В первую очередь от этого страдает и начинает разрушаться поршневая группа.

Турбодизель Тигуана считается гораздо надежнее. Неполадки с двигателем случаются редко и, как правило, связаны с работой форсунок, сажевого фильтра, износом привода дроссельной заслонки.

Как и на других моделях Volkswagen, роботизированная коробка DSG на Тигуане нередко становится причиной проблем для владельцев, отказываясь стабильно работать уже при пробеге меньше 100 тысяч км даже при хорошем обслуживании и замене масла каждые 40 тысяч.

Слабым местом ранних выпусков VW Tiguan является низкий ресурс цепи ГРМ, особенно в том случае, если водитель имеет привычку оставлять машину на парковке с включенной передачей. Хотите продлить срок службы цепи? Обходитесь ручником.

В числе других стандартных неполадок этой модели стоит упомянуть ранний износ подвесного подшипника карданного вала (признак – характерный гул при движении), подтекание помпы и скрип сайлентблоков после 30-40 тысяч км пробега.

Популярные работы по ремонту Volkswagen Tiguan в нашем СТО

Как мы ремонтируем Volkswagen

Более 14 лет опыта работы с автомобилями концерна VAG Group (Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda), отличные знания механики и электрики.

Ремонт двигателя, коробки передач, подвески – нет таких проблем в немецких машинах, с которыми Михаил не справится.

Хотите проверить? Запишитесь к Слепову!

Мастер Слепов