Шумоизоляция автомобиля

Полная и локальная виброзащита и шумоизоляция авто в Сочи.

«Шумка» дверей, пола, крыши, багажника, торнадо, колесных арок.

Наши услуги по шумоизоляции

Шумоизоляция дверей

от 3 500 ₽

Шумоизоляция пола авто

от 10 000 ₽

Шумоизоляция крыши

от 7 000 ₽

Шумоизоляция багажника

от 11 000 ₽

Шумоизоляция капота

от 3 000 ₽

Шумоизоляция торпедо

от 11 000 ₽

Шумоизоляция арок

от 3 500 ₽

Полная шумоизоляция

от 45 000 ₽

Шумоизоляция дверей автомобиля

Добиться комфортной акустики в салоне авто без шумоизоляции дверей нереально – их общая площадь слишком велика, чтобы оставлять ее незащищенной от внешнего шума. Тонкий металл, из которого сделаны двери, легко пропускает звук проезжающих или стоящих рядом в пробках машин, а пластиковая обшивка – поставщик скрипов и «сверчков» в машине.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Профессиональная вибро-шумоизоляция дверей автомобиля в СТО VIPSTOP позволяет:

Как мы делаем шумоизоляцию дверей авто

  1. Демонтируем обшивку двери до металла, очищаем и обезжириваем поверхность.
  2. Наносим виброизолятор, подбирая его в зависимости от толщины металла, чтобы погасить вибрации.
  3. Монтируем звукопоглощающий слой для изоляции от внешних шумов и защиты от отражения звуковых волн, применяя водостойкие материалы и надежный клей-герметик.
  4. Наносим еще один слой виброизоляции, который закрывает технологические отверстия и способствует более качественному звучанию акустической системы.
  5. Монтируем антискрипный и звукоизолирующий материал в местах стыков пластика с металлом.

В зависимости от выбранного варианта шумоизоляции может накладываться от 3 до 5 слоев материалов различного типа.

В результате выполненных работ клиент получает автомобиль со сниженным уровнем внешнего шума, без дверных скрипов, с улучшенной теплоизоляцией и более качественным звуком аудиосистемы.

Шумоизоляция пола автомобиля

Пол автомобиля сильнее всего подвержен вибрации, возникающей при работе узлов подвески и трансмиссии. Его поверхность является самым «громким» элементом кузова. Поэтому шумоизоляция пола авто – важнейшая составляющая работ по устранению лишних звуков в салоне машины.

Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола автомобиля позволяет:

Как мы делаем "шумку" пола авто

  1. Разбираем весь низ салона – демонтируем сидения, элементы отделки, ковровое покрытие, обшивку пола.
  2. Промываем и обезжириваем металлическую поверхность.
  3. Накладываем и прикатываем виброизоляционный слой.
  4. Наносим водостойкий композитный материал, обладающий свойствами звукоизоляции и звукопоглощения.
  5. Возвращаем на место все снятые элементы салона.

Работа выполнена!

Шумоизоляция крыши автомобиля

Тонкую стальную крышу автомобиля можно сравнить с большой мембраной, активно вибрирующей при движении и являющейся проводником и усилителем шума в салоне авто. Штатная шумоизоляция крыши нередко отсутствует или настолько условная, что неспособна справиться со своей задачей. По сути, защитную функцию от внешних звуков выполняет только обшивка потолка.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Шумоизоляция крыши автомобиля позволяет:

Как мы делаем "шумку" крыши авто

  1. Демонтируем обшивку.
  2. Удаляем штатную изоляцию, если она есть.
  3. Очищаем и обезжириваем металлическую поверхность.
  4. Прикатываем виброизолирующий слой.
  5. Подобрав оптимальную толщину, наносим звукопоглощающие материалы.
  6. Монтируем обшивку.

Шумоизоляция багажника

Багажник, особенно в хэтчбеках, универсалах и кроссоверах, где он не отделен от салона, является сильным источником лишних звуков в машине. Шум от дороги и задних арок резонирует и усиливается в нем, как в звуковой колонке. Шумоизоляция багажника – трудоемкая задача из-за неровностей его поверхности и различия материалов, используемых для его отдельных частей – крышки, задних арок, крыльев, ниши запасного колеса. Однако при комплексной звукоизоляции автомобиля работа эта входит в число необходимых.

Шумка багажника

Шумоизоляция багажника позволяет:

Как мы делаем "шумку" багажника

  1. Разбираем багажный отсек – снимаем покрытие, внутреннюю обшивку и прочие элементы.
  2. Очищаем, обезжириваем и обрабатываем поверхность антикоррозийным средством.
  3. Наносим виброизоляцию на все металлические части, отдельно подбирая оптимальную толщину для крышки багажника, крыльев, арок, задней стенки, пола и ниши запаски.
  4. Проклеиваем отсек полипропиленовыми материалами.

5. Возвращаем все демонтированные элементы на свои места.

Шумоизоляция капота

За счет относительной простоты работ шумоизоляция капота является самым недорогим видом «шумки». Однако мнение, что это существенно уменьшает поступающий в салон шум двигателя, ошибочно – уровень шума от двигателя более всего снижает полноценная звукоизоляция торпедо.  Что же касается «шумки» капота, то у нее есть другие важные достоинства, а именно:

Шумка капота

Как мы делаем "шумку" капота

  1. Снимаем штатную обшивку с капота, очищаем и обезжириваем металл.
  2. Прикатываем виброизоляционный материал с фольгированным покрытием для отражения тепловых волн.
  3. Накладываем звукоплощающий и теплоизоляционный слой.

Шумоизоляция торпедо

Безусловно, основной источник шума и вибрации в автомобиле – это двигатель. От салона его отделяет небольшое пространство, занятое приборной панелью, которая не только не сдерживает шум, но и сама часто является главным источником скрипов и «сверчков» в машине. Поэтому шумоизоляция торпедо, представляющего собой чаще всего сборную конструкцию с большим числом соединений, считается одним из важнейших этапов борьбы с шумом в авто.

Шумка торпедо

Шумоизоляция торпедо позволяет:

Как мы делаем "шумку" торпедо

  1. Снимаем приборную панель полностью, включая все составные части до моторного щита.
  2. Очищаем и обезжириваем поверхность.
  3. Прикатываем виброизоляционный слой на моторный щит.
  4. Накладываем на него шумопоглотитель.
  5. Устанавливаем виброизоляцию и шумопоглотитель на корпус приборной панели.
  6. Монтируем антискрипный материал на все проблемные места торпедо.

Теперь за этот участок можно быть спокойным – от нежелательных звуков салон надежно защищен.

Шумоизоляция колесных арок

Арки автомобиля при его движении постоянно подвергаются внешним атакам. Песок, грязь, мелкие камни, отлетая под колесами с дорожного покрытия, с силой бьют по ним. Это создает неприятный, а при езде по гравию нервирующий шум. Не способствует комфорту и проникающий в салон через колесные арки звук работы узлов подвески.

Шумоизоляция арок автомобиля бывает внутренней и наружной. Оптимальный эффект дает «шумка» обеих сторон.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля

Полная шумоизоляция арок позволяет:

Как мы делаем "шумку" колесных арок

Внутреннюю:

  1. Снимаем обшивку, удаляем штатную изоляцию, если она есть.
  2. Очищаем и обезжириваем поверхности.
  3. Прикатываем вибродемпфер.
  4. Наклеиваем на него слой шумопоглотителя.
  5. Монтируем обшивку.

Наружную:

  1. Снимаем колеса и локеры.
  2. Очищаем от грязи, ржавчины, обезжириваем.
  3. Прикатываем на металл арок виброизоляцию, а на нее наносим звукоизолирующий слой.
  4. Прикатываем на локеры листовой видбодемпфер, наклеиваем на него шумопоглотитель.
  5. Монтируем локеры и колеса на свои места.

Комплексная шумоизоляция автомобиля

Комплексная «шумка» авто в СТО VIPSTOP включает в себя обработку всех элементов кузова, влияющих на уровень шума в автомобиле: дверей, пола, крыши салона, торпедо с моторным щитом, багажника, капота, передних и задних колесных арок. Разумеется, по желанию клиента какие-то из перечисленных элементов могут быть исключены, что снизит итоговую стоимость работ и материалов. Однако в этом случае оставшееся без обработки «окна» не позволят считать сделанную шумоизоляцию полной.

Полная шумка авто

Комплексная «шумка» авто в СТО VIPSTOP позволяет:

Как мы делаем комплексную "шумку"

  1. Разбираем салон, снимаем обшивку со всех элементов.
  2. Очищаем и обезжириваем поверхности.
  3. Подбираем вибродепферы, шумоизоляторы и звукопоглотители с учетом особенностей авто и ценовых предпочтений клиента. Собираем оптимальный «сэндвич» под каждый элемент кузова.
  4. Аккуратно, по очереди прикатываем слои.
  5. Монтируем уплотнение и антискрипный материал во все проблемные места.
  6. Собираем авто.