Замена масла в двигателе

У нас вы платите только за моторное масло, сама замена – бесплатно.

Расходники напрямую от производителей, подделки исключены

4.6/5
4,5 (34 отзыва)

Когда требуется замена масла в двигателе?

Масло в двигателе отвечает за надежность самых главных узлов – уменьшает трение и износ подвижных частей, очищает от нагара, защищает и охлаждает двигатель. В процессе работы оно окисляется, накапливает примеси, теряет свои качества и требует замены.

Автомобильное моторное масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Первые два, как правило, принято менять каждые 10 тысяч километров пробега для дизельных двигателей и каждые 15 тысяч для бензиновых. Третье требует более частой смены – каждые 5-7 тысяч. Но кроме типа масла периодичность замены зависит от ряда других факторов: стиля вождения, климатических условий, рельефа местности, состояния двигателя, качества самого масла и т.д.

Езда на отработанном масле – риск для двигателя

Иконка Внимание
опасно перегревается двигатель
Иконка Внимание
увеличивается расход топлива
Иконка Внимание
намного повышается износ частей двигателя
Иконка Внимание
масляные каналы засоряются продуктами сгорания

Как правильно выбрать моторное масло?

Казалось бы, ответ известен: надо заливать то, что рекомендует производитель автомобиля. Но ведь, если не считать маркировку группы качества, эти рекомендации сродни средней температуре по больнице, т.к. рассчитаны на некий стандарт без учета условий эксплуатации машины, возраста двигателя и другой конкретики, включая особенности прошлых ремонтов и техобслуживания. К примеру, правильно подобранный с учетом ряда показателей класс вязкости масла может существенно снизить расход топлива и продлить ресурс ДВС. И наоборот.

Перечислим популярные марки моторных масел, которыми пользуются клиенты нашего сервиса.

Автомобильные моторные масла

IDEMITSU

По мнению многих, это идеальный выбор для азиатских автомобилей – «японцев», «корейцев», «китайцев». Моторные масла IDEMITSU для легковых авто делятся на две линейки: собственно IDEMITSU и IDEMITSU ZEPRO. Они включают синтетику, полусинтетику и «минералку» разной вязкости. Часть ассортимента составляют гидрокрекинговые масла, маркированные на упаковке словом Mineral. Утверждается, что они очень хорошо подходят для двигателей с большим пробегом, продлевая жизнь их внутренней металлической части.

IDEMITSU лого

PETRONAS

Моторные масла премиальной линейки PETRONAS SYNTIUM с технологией CoolTech ориентированы прежде всего на машины европейских автопроизводителей. Например, полностью синтетическое масло SYNTIUM 7000 DM SAE 0W-30 создано специально для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, включая двигатели с фильтрами твердых частиц. Также полностью синтетическое SYNTIUM 5000 AV SAE 5W-30 – для двигателей группы VW. Полусинтетика SYNTIUM 800 EU SAE 10W-40 – универсальное решение для двигателей большинства европейских и американских брендов.

PETRONAS лого

NGN

Моторные масла NGN завоевали популярность благодаря сочетанию европейского уровня качества смазочных материалов с умеренной ценой. Производство осуществляется в Нидерландах и Бельгии, а линейка продукции включает полусинтетические и синтетические масла всесезонного типа для бензиновых и дизельных двигателей. Удачно подобранные под конкретные параметры масла комплекты присадок помогают хорошо промывать мотор и защищать его подвижные элементы от чрезмерного износа и нагара.

NGN лого

MOTUL

Этот бренд давно зарекомендовал себя на мировом рынке ГСМ как продукт самого высокого качества. Компания по праву считается одним из лидеров отрасли, в том числе и за свои новаторские решения. В далеком 1953 году Motul представила первое в мире всесезонное моторное масло, в 1966 году – первое  полусинтетическое масло для двигателей, с 1971-го наладила производство полностью синтетических масел высочайшего качества. Линейка продуктов компании очень широка и включает как маловязкие смазки 0W20 и 5W30, так и популярные 5W40 и 10W40, и минеральные 15W50 и 20W50. Motul 8100 является универсальной синтетикой для бензиновых и дизельных ДВС,  а масла Motul Specific созданы под конкретные модели автомобилей разных производителей.

MOTUL лого

ЛУКОЙЛ

Устойчивое мнение, что масла Лукойл подходят только отечественным двигателям, постепенно уходит в прошлое. Универсальность своих продуктов компания подтвердила сертификатами и допусками производителей ряда европейских брендов. Например, популярная синтетика GENESIS ARMORTECH 5w-40 получила допуски Mercedes, BMW, Porsche, Volkswagen, Renault. Большим преимуществом смазочных материалов Лукойл считается сравнительно невысокая цена по сравнению с зарубежными продуктами таких же технических характеристик. Вместе с тем, по результатам некоторых исследований, вязкость масел Лукойл может ухудшаться при эксплуатации, что приводит к необходимости чаще доливать продукт или делать замену масла раньше регламентного срока.

Лукойл

SHELL HELIX

Кто не знает ракушку Шелл? Товары одного из мировых лидеров производства и реализации горюче-смазочных материалов для транспортных средств давно доказали свое высокое качество. Shell Helix держит марку, имея допуски и разрешения едва ли не всех ведущих автопроизводителей. Однако в ценовом плане далеко не все автовладельцы могут себе позволить пользоваться моторным маслом с картинкой ракушки. А самое неприятное – высокая стоимость автомасел Shell спровоцировала появление на российском рынке большого числа подделок, отличить которые по упаковке могут только опытные специалисты. Понятно, что заливка в двигатель фальсифицированного продукта грозит серьезными неприятностями. Поэтому покупать Shell Helix необходимо только в надежных сервисах.

Shell

MOBIL 1

Этот бренд, похоже, является самым популярным иностранным брендом моторных масел в нашей стране. Его поставки в РФ осуществляются с производственных площадок в Финляндии, Швеции и Франции. Характеристики смазки Mobil 1 на синтетической основе перекрывают почти все потребности для всесезонной эксплуатации ДВС с возможностью увеличения интервала между заменами. Вместе с тем при выборе масло нужна внимательность. Например, Mobil 1 одной вязкости 0W30 выпускается с индексами FE и SHC. Первое предусмотрено под двигатель Ford, второе – под моторы VAG Group. Ошибка в выборе грозит неприятностями. Mobil New Life с вязкостью 0W40 рекомендуется для новых двигателей, Mobil Peak Life 5W50 – для ДВС с пробегом больше 100 тысяч км, Mobil Extented Life 10W60 – при пробеге за 150 тысяч. Однако это только общие рекомендации, а при конкретном выборе необходимо учитывать требования производителя авто и наличие допусков, которые нужны на определенные двигатели.

MOBIL 1 лого

Почему двигатель "съедает" масло?

Примеры из нашей практики

Как мы заменяем масло в двигателе

Всё готово к замене
Старое масло сливается
Старый масляный фильтр заменяется новым
Уплотнительная шайба сливной пробки хорошо обрабатывается
Устанавливается пробка маслослива
Заливается новое масло
Проверятся уровень
Работа выполнена!
Предыдущая
Следующая

Своевременная, выполненная по всем правилам замена масла необходима для полноценной и надежной работы двигателя. Поэтому получать эту услугу лучше в профессиональном автосервисе, где работу сделают сертифицированные специалисты с помощью специального оборудования, знающие особенности проведения этой операции для двигателей разных марок и типов,  бензиновых и дизельных.

Если при замене масла в двигателе не поменять масляный фильтр, эффективность замены снижается на порядок – вместо очистки масла старый фильтр начинает его загрязнять.

В продаже существует несколько типов фильтров механической очистки: бумажные (картонные), сетчатые, войлочные, проволочные, пластинчатые и другие. Выбор оптимального для вашего автомобиля варианта лучше поручить опытным специалистам, ведь от качества масляного фильтра во многом зависит защита и надежность работы двигателя.

Замена масла в двигателеЦена
При покупке у нас масла и фильтраБесплатно
"Своего"
от 600 ₽
Снятие/установка защиты картераот 200 ₽
Замена масляного фильтраБесплатно