Замена масла в КПП

Своевременная замена масла продляет жизнь и стабильную работу коробки, ремонт или замена которой обойдется в десятки раз дороже 

Как часто надо менять масло в коробке передач?

Трансмиссия автомобиля – сложный комплекс взаимодействующих элементов. Часть из них находится в жесткой сцепке, другие должны свободно скользить относительно друг друга. Во время работы из-за постоянного трения они начинают перегреваться.

Покрыть слоем смазки, защитить детали от коррозии, трения и преждевременного износа, отвести лишнее тепло – задача трансмиссионного масла. От его качества зависит не только плавность переключения передач, но и надежность работы всех узлов трансмиссии, срок ее службы без ремонта.

Масло для коробки передач
Для механической коробки передач замену масла рекомендуется делать каждые 70-80 тысяч километров пробега, если нет иных требований завода-производителя. Для АКПП всех типов (гидроавтомат, вариатор, робот) срок замены меньше – как правило, 40-50 тысяч км. Разумеется, эти цифры не учитывают каких-либо сложных условий эксплуатации, при которых замена трансмиссионного масла как в механике, так и в автомате должна производиться чаще.

Признаки необходимости замены масла в КПП

Иконка Внимание
нестабильная работа коробки передач (шумы, рывки, пробуксовка)
Иконка Внимание
изменение цвета, запаха и вязкости масла
Иконка Внимание
появление посторонних примесей
Иконка Внимание
черный налет на щупе
Грустная машинка

Периодическая замена масла – необходимый элемент регламентного ТО. Рассуждение, что масло в трансмиссии можно вообще никогда не менять, –  дилетантская байка, особенно популярная почему-то, когда говорят о замене масла в вариаторе, словно вариатор – не коробка передач, а волшебная скатерть-самобранка.

Замена масла в МКППЦена
Все авто
от 675 ₽
В авто GM c поддономот 1350 ₽
Масло в раздаткеот 675 ₽
Масло в редукторе мостаот 675 ₽
Замена масла в АКППЦена
Без снятия поддона
от 1350 ₽
Со снятием поддонаот 2025 ₽
Замена выносного фильтра АКППот 675 ₽