Замена прокладок и сальников двигателя автомобиля

Замена всех видов уплотнителей двигателя и других узлов авто с гарантией качества.

Быстро, аккуратно, надежно

Главные уплотнители автомобиля

Износ прокладок и сальников двигателя, если их вовремя не заменить, может привести к большим неприятностям и серьезным расходам. Прежде всего, это касается:

Замена прокладки ГБЦ

Задача этой прокладки – предотвращать утечку газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов, соединяющих блок цилиндров с головкой блока цилиндров. Несвоевременная замена вышедшей из строя прокладки опасна – газы из камер сгорания попадают в контуры охлаждения, а охлаждающая жидкость просачивается в двигатель, что чревато серьезной поломкой ДВС.

Замена прокладки гбц

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Иконка Внимание
потеки масла или антифриза на стыке ГБЦ и блока цилиндров
Иконка Внимание
в бачке охлаждающей жидкости появились масляные пятна
Иконка Внимание
при проверке уровня масла на щупе видны пенистые следы
Иконка Внимание
из выхлопной трубы идет похожий на пар сизый дым
Иконка Внимание
перегрев двигателя
Logo-VIPSTOP
Замена прокладки ГБЦ – от 6 000 ₽

Замена прокладки клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки двигателя обеспечивает герметичность клапанной группы и предотвращает  утечку масла в месте соединения крышки с корпусом головки блока цилиндров. Физический износ, неквалифицированная замена или плохое качество материала прокладки вызывает утечку масла, а главное – приводит к разгерметизации, постепенному загрязнению двигателя, снижению мощности и в итоге – необходимости ремонта ДВС.

Замена прокладки клапанной крышки

Когда требуется менять прокладку клапанной крышки

Иконка Внимание
в случае потеков масла в месте установки уплотнителя
Иконка Внимание
при ремонте двигателя
Иконка Внимание
при ремонте или техобслуживании ГРМ
Logo-VIPSTOP
Замена прокладки клапанной крышки – от 1500 ₽

Замена прокладок выпускного и впускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора обеспечивает герметичность стыка выпускного коллектора с головкой блока цилиндров. Если эта прокладка приходит в негодность и не заменяется, часть отработанных газов начинает выводиться не в выхлопную трубу, а под капот.

Замена прокладки выпускного коллектора

Симптомы дефектной прокладки выпускного коллектора

Иконка Внимание
стойкий запах выхлопных газов в салоне
Иконка Внимание
изменение звука работы двигателя
Иконка Внимание
двигатель хуже запускается

Основная задача впускного коллектора – точное распределении воздушно-топливной смеси (или воздуха в двигателях с непосредственным впрыском) по цилиндрам двигателя. Износ прокладки впускного коллектора нарушает соотношение топливно-воздушной смеси, что ведет к некорректной работе двигателя, повышенному расходу топлива и может стать причиной повреждения клапанов, поршней и других элементов ДВС.

Признаки необходимости замены прокладки впускного коллектора

Иконка Внимание
свист из-под капота при работающем двигателе
Иконка Внимание
нестабильная работа двигателя на холостом ходу
Иконка Внимание
снижение оборотов двигателя
Logo-VIPSTOP
Замена прокладок впуска и выпуска – от 3000 ₽

Замена сальников коленвала и распредвала

Сальниками принято называть вид уплотнителей, используемых для герметизации зазоров между неподвижными и подвижными элементами с целью предотвратить протечку масла и других технических жидкостей.

Передний и задний сальники коленчатого вала препятствуют вытеканию моторного масла из блока цилиндров. Необходимость их замены возникает в случае естественного износа, механического повреждения, низкого качества или некорректной установке сальников.

Замена сальников коленвала

Верный признак дефекта – утечка смазки из-под коленвала. Если при этом не заменить сальник и продолжать езду, неприятности гарантированы. Не говоря о перерасходе масла и загрязнения двигателя, можно дождаться обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов, а этой уже затратный ремонт.

Такого же рода опасностью – загнутыми клапанами и треснутыми поршнями при попадании моторного масла на ремень и шкив привода распредвала из-за прохудившейся уплотнительной манжеты – грозит несвоевременная замена дефектного сальника распредвала. Обнаружить неисправность можно при проведении планового ТО, замене распредвала или ремонте ГБЦ – о проблеме скажут следы масла на ремне или под зубчатым шкивом распределительного вала.