Замена прокладок и сальников двигателя автомобиля

Замена всех видов уплотнителей двигателя и других узлов авто с гарантией качества.

Быстро, аккуратно, надежно

Главные уплотнители

Износ прокладок и сальников двигателя, если их вовремя не заменить, может привести к большим неприятностям и серьезным расходам. Прежде всего, это касается:

Замена прокладки ГБЦ

Задача этой прокладки – предотвращать утечку газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов, соединяющих блок цилиндров с головкой блока цилиндров. Несвоевременная замена вышедшей из строя прокладки опасна – газы из камер сгорания попадают в контуры охлаждения, а охлаждающая жидкость просачивается в двигатель, что чревато серьезной поломкой ДВС.

замена прокладки гбц

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Иконка - знак Внимание!
потеки масла или антифриза на стыке ГБЦ и блока цилиндров
Иконка - знак Внимание!
в бачке охлаждающей жидкости появились масляные пятна
Иконка - знак Внимание!
при проверке уровня масла на щупе видны пенистые следы
Иконка - знак Внимание!
из выхлопной трубы идет похожий на пар сизый дым
Иконка - знак Внимание!
перегрев двигателя
Логотип VipStop - svg
Замена прокладки ГБЦ – от 15 000 ₽

Замена прокладки клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки двигателя обеспечивает герметичность клапанной группы и предотвращает  утечку масла в месте соединения крышки с корпусом головки блока цилиндров. Физический износ, неквалифицированная замена или плохое качество материала прокладки вызывает утечку масла, а главное – приводит к разгерметизации, постепенному загрязнению двигателя, снижению мощности и в итоге – необходимости ремонта ДВС.

Замена прокладки клапанной крышки

Когда требуется менять прокладку клапанной крышки

Иконка - знак Внимание!
в случае потеков масла в месте установки уплотнителя
Иконка - знак Внимание!
при ремонте двигателя
Иконка - знак Внимание!
при ремонте или техобслуживании ГРМ
Логотип VipStop - svg
Замена прокладки клапанной крышки – от 1500 ₽

Замена прокладок выпускного и впускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора обеспечивает герметичность стыка выпускного коллектора с головкой блока цилиндров. Если эта прокладка приходит в негодность и не заменяется, часть отработанных газов начинает выводиться не в выхлопную трубу, а под капот.

Замена прокладки выпускного и впускного коллектора

Симптомы дефектной прокладки выпускного коллектора

Иконка - знак Внимание!
стойкий запах выхлопных газов в салоне
Иконка - знак Внимание!
изменение звука работы двигателя
Иконка - знак Внимание!
двигатель хуже запускается

Основная задача впускного коллектора – точное распределении воздушно-топливной смеси (или воздуха в двигателях с непосредственным впрыском) по цилиндрам двигателя. Износ прокладки впускного коллектора нарушает соотношение топливно-воздушной смеси, что ведет к некорректной работе двигателя, повышенному расходу топлива и может стать причиной повреждения клапанов, поршней и других элементов ДВС.

Признаки необходимости замены прокладки впускного коллектора

Иконка - знак Внимание!
свист из-под капота при работающем двигателе
Иконка - знак Внимание!
нестабильная работа двигателя на холостом ходу
Иконка - знак Внимание!
снижение оборотов двигателя
Логотип VipStop - svg
Замена прокладок впуска и выпуска – от 3000 ₽

Замена сальников коленвала и распредвала

Сальниками принято называть вид уплотнителей, используемых для герметизации зазоров между неподвижными и подвижными элементами с целью предотвратить протечку масла и других технических жидкостей.

Передний и задний сальники коленчатого вала препятствуют вытеканию моторного масла из блока цилиндров. Необходимость их замены возникает в случае естественного износа, механического повреждения, низкого качества или некорректной установке сальников.

Замена сальников коленвала и распредвала

Верный признак дефекта – утечка смазки из-под коленвала. Если при этом не заменить сальник и продолжать езду, неприятности гарантированы. Не говоря о перерасходе масла и загрязнения двигателя, можно дождаться обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов, а этой уже затратный ремонт.

Такого же рода опасностью – загнутыми клапанами и треснутыми поршнями при попадании моторного масла на ремень и шкив привода распредвала из-за прохудившейся уплотнительной манжеты – грозит несвоевременная замена дефектного сальника распредвала. Обнаружить неисправность можно при проведении планового ТО, замене распредвала или ремонте ГБЦ – о проблеме скажут следы масла на ремне или под зубчатым шкивом распределительного вала.