
Замена всех видов уплотнителей двигателя и других узлов авто с гарантией качества.
Быстро, аккуратно, надежно
Замена всех видов уплотнителей двигателя и других узлов авто с гарантией качества.
Быстро, аккуратно, надежно
Главные уплотнители автомобиля
Износ прокладок и сальников двигателя, если их вовремя не заменить, может привести к большим неприятностям и серьезным расходам. Прежде всего, это касается:
Задача этой прокладки – предотвращать утечку газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов, соединяющих блок цилиндров с головкой блока цилиндров. Несвоевременная замена вышедшей из строя прокладки опасна – газы из камер сгорания попадают в контуры охлаждения, а охлаждающая жидкость просачивается в двигатель, что чревато серьезной поломкой ДВС.
Прокладка клапанной крышки двигателя обеспечивает герметичность клапанной группы и предотвращает утечку масла в месте соединения крышки с корпусом головки блока цилиндров. Физический износ, неквалифицированная замена или плохое качество материала прокладки вызывает утечку масла, а главное – приводит к разгерметизации, постепенному загрязнению двигателя, снижению мощности и в итоге – необходимости ремонта ДВС.
Прокладка выпускного коллектора обеспечивает герметичность стыка выпускного коллектора с головкой блока цилиндров. Если эта прокладка приходит в негодность и не заменяется, часть отработанных газов начинает выводиться не в выхлопную трубу, а под капот.
Основная задача впускного коллектора – точное распределении воздушно-топливной смеси (или воздуха в двигателях с непосредственным впрыском) по цилиндрам двигателя. Износ прокладки впускного коллектора нарушает соотношение топливно-воздушной смеси, что ведет к некорректной работе двигателя, повышенному расходу топлива и может стать причиной повреждения клапанов, поршней и других элементов ДВС.
Сальниками принято называть вид уплотнителей, используемых для герметизации зазоров между неподвижными и подвижными элементами с целью предотвратить протечку масла и других технических жидкостей.
Передний и задний сальники коленчатого вала препятствуют вытеканию моторного масла из блока цилиндров. Необходимость их замены возникает в случае естественного износа, механического повреждения, низкого качества или некорректной установке сальников.
Верный признак дефекта – утечка смазки из-под коленвала. Если при этом не заменить сальник и продолжать езду, неприятности гарантированы. Не говоря о перерасходе масла и загрязнения двигателя, можно дождаться обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов, а этой уже затратный ремонт.
Такого же рода опасностью – загнутыми клапанами и треснутыми поршнями при попадании моторного масла на ремень и шкив привода распредвала из-за прохудившейся уплотнительной манжеты – грозит несвоевременная замена дефектного сальника распредвала. Обнаружить неисправность можно при проведении планового ТО, замене распредвала или ремонте ГБЦ – о проблеме скажут следы масла на ремне или под зубчатым шкивом распределительного вала.
Оставьте свой номер, мы позвоним
и выберем удобное
для вас время
Или позвоните нам
+7 (918) 100-11-23