Замена ремня генератора

Избавьтесь от свиста под капотом – своевременная замена ремня генератора убережет авто от проблем с электропитанием

Когда нужно менять ремень генератора?

Если при запуске двигателя или на больших оборотах из-под капота послышался свист – это первый сигнал о необходимости проверить состояния приводного ремня генератора. Следующего предупреждения в виде тревожной индикации приборной панели о проблеме с генератором лучше не дожидаться, а сразу выяснить, в чем дело.

Причины неисправности могут быть разные:

Иконка - знак Внимание!
ремень износился, просел, в нем появились расслоения, трещины
Иконка - знак Внимание!
неисправен механизм натяжения, требуется ремонт или замена его элементов
Иконка - знак Внимание!
ремень испорчен загрязнением техническими жидкостями, маслом
Иконка - знак Внимание!
ремень некорректно натянут

Чтобы точно определить неполадку и принять правильное решение – замена, ремонт или настройка, – лучше обратиться к профессионалам автосервиса. В случае необходимости замены надо обязательно выяснить, что именно привело к неисправности, и устранить проблему, иначе сбой возникнет вновь.

Саму процедуру замены ремня генератора при кажущейся ее легкости тоже лучше доверить надежным профессионалам. Неправильно подобранный или некорректно натянутый ремень может нарушить всю систему электропитания автомобиля.

Грустная машинка

Как правило, замену приводного ремня генератора требуется делать раз в пять лет или через 80-100 тысяч км пробега с контролем состояния каждые 20-25 тысяч км. Однако для разного качества и вида ремней – зубчатых, клиновидных, поликлиновых – этот срок может отличаться.

Замена ремня генератораЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1350 ₽