Замена сайлентблоков

Хотите сохранить подвеску и избавиться от стуков и толчков?

Замените сайлентблоки – ход машины станет гораздо тише и мягче!

Когда меняют сайлентблоки

Сайлентблоком принято называть неразборный резинометаллический шарнир, в котором между внешней и внутренней металлическими втулками зафиксирована резиновая или полиуретановая вставка.

Сайлентблоки служат связующим звеном элементов автомобильной подвески с кузовом. Их задача – гасить вибрацию и толчки, получаемые подвеской во время движения, предохранять ее узлы от деформации и разрушения. А кроме того – исключать шумы, неизбежные при соприкосновении металлических частей, что отразилось в названии этого шарнира от английского silent – тихий.

Сроком службы резинометаллических шарниров принято считать 100 тысяч километров пробега, но с учетом качества российских дорог визуальный осмотр состояния сайлентблоков рекомендуется проводить каждые 50 тысяч км. Прежде всего это касается сайлентблоков передних рычагов, на которые при движении приходится наибольшая нагрузка. Однако о сайлентблоках задней подвески тоже не стоит забывать, особенно у кроссоверов и внедорожников.

Разумеется, кроме состояния дорог, на продолжительность срока службы влияют качество деталей и манера вождения. Довольно часто уже через 30-40 тысяч км подвеска начинает характерно постукивать, предупреждая водителя о необходимости заехать в автосервис.

Признаки износа сайлентблоков

Иконка Внимание
ухудшение управляемости автомобиля
Иконка Внимание
вход в поворот с задержкой
Иконка Внимание
постукивание или скрип в подвеске при движении
Иконка Внимание
вибрация кузова
Иконка Внимание
увеличение жесткости подвески
Иконка Внимание
боковой износ покрышек
Грустная машинка
Замена сайлентблоковЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1650 ₽