
Хотите сохранить подвеску и избавиться от стуков и толчков?
Замените сайлентблоки – ход машины станет гораздо тише и мягче!
Хотите сохранить подвеску и избавиться от стуков и толчков?
Замените сайлентблоки – ход машины станет гораздо тише и мягче!
Сайлентблоком принято называть неразборный резинометаллический шарнир, в котором между внешней и внутренней металлическими втулками зафиксирована резиновая или полиуретановая вставка.
Сайлентблоки служат связующим звеном элементов автомобильной подвески с кузовом. Их задача – гасить вибрацию и толчки, получаемые подвеской во время движения, предохранять ее узлы от деформации и разрушения. А кроме того – исключать шумы, неизбежные при соприкосновении металлических частей, что отразилось в названии этого шарнира от английского silent – тихий.
Сроком службы резинометаллических шарниров принято считать 100 тысяч километров пробега, но с учетом качества российских дорог визуальный осмотр состояния сайлентблоков рекомендуется проводить каждые 50 тысяч км. Прежде всего это касается сайлентблоков передних рычагов, на которые при движении приходится наибольшая нагрузка. Однако о сайлентблоках задней подвески тоже не стоит забывать, особенно у кроссоверов и внедорожников.
Разумеется, кроме состояния дорог, на продолжительность срока службы влияют качество деталей и манера вождения. Довольно часто уже через 30-40 тысяч км подвеска начинает характерно постукивать, предупреждая водителя о необходимости заехать в автосервис.
Замена сайлентблоков | Цена нормо-часа |
---|---|
Время операции по нормативу завода-производителя |
Оставьте свой номер, мы позвоним
и выберем удобное
для вас время
Или позвоните нам
+7 (918) 100-11-23