замена сайлентблоков

Хотите сохранить подвеску и избавиться от стуков и толчков?

Замените сайлентблоки – ход машины станет гораздо тише и мягче!

Сайлентблоком принято называть неразборный резинометаллический шарнир, в котором между внешней и внутренней металлическими втулками зафиксирована резиновая или полиуретановая вставка.

Сайлентблоки служат связующим звеном элементов автомобильной подвески с кузовом. Их задача – гасить вибрацию и толчки, получаемые подвеской во время движения, предохранять ее узлы от деформации и разрушения. А кроме того – исключать шумы, неизбежные при соприкосновении металлических частей, что отразилось в названии этого шарнира от английского silent – тихий.

Сроком службы резинометаллических шарниров принято считать 100 тысяч километров пробега, но с учетом качества российских дорог визуальный осмотр состояния сайлентблоков рекомендуется проводить каждые 50 тысяч км. Особенно это касается сайлентблоков передних рычагов, на которые при движении приходится наибольшая нагрузка.

Разумеется, кроме состояния дорог, на продолжительность срока службы влияют качество деталей и манера вождения. Довольно часто уже через 30-40 тысяч км подвеска начинает характерно постукивать, предупреждая водителя о необходимости заехать в автосервис.

Признаки износа сайлентблоков

znak20
ухудшение управляемости автомобиля
znak20
вход в поворот с задержкой
znak20
постукивание или скрип в подвеске при движении
znak20
вибрация кузова
znak20
увеличение жесткости подвески
znak20
боковой износ покрышек
Грустная машинка

Все наши клиенты получают доступ к электронной сервисной книжке своего автомобиля в личном кабинете на сайте. Здесь ведется история обслуживания и даются необходимые рекомендации с учетом пробега, результатов диагностики и технического состояния авто.

Замена сайлентблоковЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1350 ₽