
Забудьте про вибрацию руля и противный гул колес на скорости!
Замена ступичных подшипников с гарантией 2000 км или 20 дней
Автомобильная ступица – важнейший узел подвески, необходимый для крепления колеса к оси. У ведущего моста ступица также служит передатчиком крутящего момента от приводного вала к колесу. Закрепленное на статичной оси колесо способно свободно вращаться благодаря наличию ступичного подшипника, главная функция которого – снижать трение между неподвижной и подвижной частями подвески, предотвращая перегрев и потерю энергии.
Во время движения, особенно при ускорении и торможении, ступичные подшипники испытывают значительные нагрузки. И хотя эта запчасть считается долговечной (регламентный срок службы – 100 тысяч км пробега), низкое качество дорог, некорректная езда и резкие температурные перепады часто приводят деталь к преждевременному износу.
По конструкции ступичные подшипники делятся на однорядные и двухрядные, роликовые и шариковые, цилиндрического и конического, открытого и закрытого типа. Более популярные сегодня подшипники закрытого типа герметично защищены, не предусматривают возможность смазки и добросовестно служат до поломки или износа – они не подлежат ремонту, только замене.

Признаки неисправности ступичного подшипникая






- Замена ступичных подшипников, как передних, так и задних, – сложный и очень ответственный процесс, заниматься которым без специальных знаний и оборудования крайне рискованно. Поэтому в случае обнаружения неисправности – самостоятельно или при диагностике в СТО – лучше не откладывать замену. Неисправный подшипник может вывести из строя поворотный кулак и другие элементы подвески, стать причиной аварии.
Все наши клиенты получают доступ к электронной сервисной книжке своего автомобиля в личном кабинете на сайте. Здесь ведется история обслуживания и даются необходимые рекомендации с учетом пробега, результатов диагностики и технического состояния авто.
Замена ступичного подшипника | Цена нормо-часа |
---|---|
Время операции по нормативу завода-производителя |